Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

пятница, 31 октября 2014 г.

Начало (продолжение)

Какая я была дура. Деньги дали легко и предложили взять еще. Муж сопративлялся не долго, взяли кредит на ремонт 100000 руб., не хватило, уговорила взять еще 20000 все в том же банке. А потом ему дали повышение, зарплата стала больше, но на "калым" времени не хватало. Но голова об этом не болела, впереди свадьба! Помогли мои родители: дали денег, помогли все организовать, его отец купил ему костюм , его мать (они разведены) с "барского плеча" выделила 20000 руб.(уже как 3 года его родители "тыркают" этими деньгами). А мы залезли в очередной кредит 50000 руб.: мне на платье и доплатили на ресторан. Гостеи пригласили около 40 чел. всех предупредила, что бы дарили деньгами, расчитывала что расчитаюсь с долгами. Наивная я была. Половина гостей не пришла, но свадьбу отгуляли отлично, а денег, естественно, не хватило.
После свадьбы решили взять один большой кредит, чтобы погасить маленькие, купить новый телевизор, стир. машинку, да и по мелочи че нибудь. Дали 350000 руб. в "Росбанке".Кредиты погасили, быт.технику купили, но на платежи по кредиту уходило половина зарплаты мужа. Работу я найти себе не могла. Алименты на ребенка получала копейки. Благо муж пошел в отпуск и чуть-чуть "подкалымил". А через некоторое время мужу по почте пришла кредитная карта и я уговорила ее активировать, так, на всякий случай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий